![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Арамиле заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ. Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами: Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара. К примеру, в поисках Колл центр цены вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера! Оставить заявку через почту Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи! Просим указывать корректные данные в заявке. Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Колл центр цены закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
Все работы делятся на итерации, во избежание путаницы. Путаницы нет, если отмерять итерации по дням, неделямм, месяцам и, допустим, диалогам. |
![]() |
Всероссийская площадка рекламных услуг - Коллшоп- delaem-prodaji.ru собрала в себе самые необходимые инструменты для повышения продаж в любом бизнесе:
"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз. Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам. Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой. А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы. Работаем мы удаленно, что экономит время и позволяет тратить его на работу, а не на дорогу. К тому же, это не мешает находить индивидуальный подход к каждому клиенту и формировать оригинальное решение задачи. Услуги можно комбинировать. Пока вы искали Колл центр цены мы уже приготовили возможность заказа полного аутсорсинга! Больше не нужно искать специалистов, нанимать в штат, платить налоги и увольнять. Также, пропала необходимость в поиске разных компаний для решения задач. Все профессионально, быстро и по договору! |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам. Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг. Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество. Ситуация в целом логична и вполне объяснима. Наш путь иной: Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества. Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество. Довольный клиент - довольные мы. Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг. Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Арамиле долго, нежели искать новых клиентов каждый день! Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости. Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона? Конечно же мы предложим доработки! Нам всем нужен результат и результат положительный. |
![]() |
Почему у нас хорошие скрипты?Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора.Скрипт- основа продажи. Колл центр цены. Звонить можно много, звонить можно хорошо, скрипт может быть плохим. Почему у Вас такие дорогие скрипты?Разве 8000 за скрипт, который мы правим бесконечное количество раз по ходу прозвона, это дорого? Цена будет повышаться с весны, т.к. мы внедряем много новых фишек.Дорожает все, включая Колл центр ценыПочему мы вообще правим скрипты? Рынок меняется, подходы надо менять, вносить правки по ходу получения отклика рынка. Иначе никак. Конкуренты пишут скрипт 1 раз и все ок!Ну на самом деле "не ок". Конкуренты пишут, отзванивают сразу 500-1000 контактов и дают Вам отчет. Вы уже ничего не сделаете, ведь по договору условия выполнены.Запомните, НЕЛЬЗЯ делать 1 версию скрипта. Скрипт подгоняется под продукт, целевку и рынок именно в данный момент времени. Скрипт может устареть за год. И по скрипту нужно обучать оператора, а значит никаких блок-схем. Они исключают живой разговор. А почему не использовать скриптизайнер?Потому, что будет очень много общих фраз. Оператор должен знать скрипт и уметь ответить нестандартно. Иначе продажа будет завалена. Разве клиенты- дураки и не видят разницу живой речи и речи оператора?!Только живая речь и знание скрипта. Ну а другие колл-центры копируют друг у друга и все ок!Снова повторимся, не ок.Методики скриптописания, используемые сейчас, мы вывели спустя 6 лет. Каждые полгода-год скрипты меняются. А как иначе? Не бывает универсального решения в работе с людьми, кроме винтовки. Скрипт нужно писать правильно. Писать должен опытный менеджер- маркетолог. Далее- правки под реакцию рынка. Это если вы хотите продаж! Не хотите продаж? Покупайте скрипты за 500 рублей на фрилансе. Хотите качество? Работайте с нами, когда ищете Колл центр цены |
![]() |
О работе за чистый %Холодные звонки за процент, кому выгодно?Любая выгода имеет как плюс так и минус.Выгода клиенту:
В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Выгода работы за процент для колл-центра естьВсе таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Колл центр цены.Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась. За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!". Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент. Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %. Риски никто не отменялОсновной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
Дальнейший сценарий крайне прост:
Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе! |
![]() |
Разрыв договора с клиентов еще не конецРеализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.Означает ли это крах? Нет. Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Колл центр цены как надо. Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно. Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно! |
![]() |
Что делать, если менеджер заболел, а клиентов висит много?Вопрос продаж как и вопрос Колл центр цены актуален. Итак. Заявки сыпятся ежедневно, реклама работает, а менеджер заболел. Причем серьезно и на пару недель.Что делать, когда все перегружены? Как минимум признать, что отсутствуют корректные процессы продажиИменно так. Будь у вас четкий процесс работы, были бы предусмотрены действия в случае болезни менеджера. Текущая ситуация не смертельна, однако на будущее нужно учесть подобные казусы.Процесс пишем хороший, понятный, простой! Распределяй, поощряй и влавствуй!Процесс то пишем, а сейчас как? Распределяем клиентов по текущим менеджерам. Да, они будут перегружены. Ну так поощрим премией.Вряд ли сотрудник откажется от доп. работы за доп.оплату. Согласитесь! Вспомним молодость?!Иначе говоря, продаем сами! Да да. Вы- лидер компании. Вы её основали. Вы придумали продукты, описали их сами. Кто продаст лучше чем вы? Да и вероятность продажи выше, ведь продавать будет сам директор!!Кстати, спустившись в подсистему вы изучите все минусы процесса, отладите работу. Всегда перестраховываемся. Всегда. |