![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Арамиле заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными компаниями по всей стране, ведь это выгодно и нам и им! К тому же, заказать услугу достаточно просто и удобно. Можете использовать один из двух вариантов заявки: Заказ услуги в каталоге услуг: Выбрать нужную услугу в каталоге и оформить заказ. Либо, выбрать несколько услуг и сделать заказ. Будет что-то лишнее? Не беда, удалим. Заказать через email. Допустим, Вам подходит Аутсорсинговый колл центр, однако есть еще вопросы по услугам. Смело оставляйте заявку и мы подберем под Вашу задачу оптимальное решение. Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся. Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Аутсорсинговый колл центр закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты. Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки. Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru имеет в своем арсенале самые эффективные средства по повышению продаж в компании.
Наш девиз - "Мы сделали рекламные услуги доступными!" Вы можете заказать полный комплекс услуг в одном месте в Арамиле. Нестандартные задачи решаются индивидуальным подходом, ведь, только так можно добиться результата и получить клиентов! Работаем мы удаленно, что экономит время и позволяет тратить его на работу, а не на дорогу. К тому же, это не мешает находить индивидуальный подход к каждому клиенту и формировать оригинальное решение задачи. Услуги можно комбинировать. Пока вы искали Аутсорсинговый колл центр мы уже приготовили возможность заказа полного аутсорсинга! Больше не нужно искать специалистов, нанимать в штат, платить налоги и увольнять. Также, пропала необходимость в поиске разных компаний для решения задач. Все профессионально, быстро и по договору! |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам. Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг. Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество. Ситуация в целом логична и вполне объяснима. Наш путь иной: Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества. Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество. Довольный клиент - довольные мы. Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг. Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Арамиле долго, нежели искать новых клиентов каждый день! Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости. Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона? Конечно же мы предложим доработки! Нам всем нужен результат и результат положительный. |
![]() |
Применим ли маркетинг из курса MBA?Зачем вообще это в MBA?Как минимум для расширения кругозора. Руководитель должен понимать, что он делегирует подчиненным. Минимально разбираться в вопросе!Возможно, вы не будете делать SWAT анализ на 100 блоков. Однако, поручить подчиненному можете, по необходимости. А как же поиски Аутсорсинговый колл центр ? Знания в этой области. Ну и что не применять?По ситуации. MBA вообще рассчитано на применение в крупных компаниях. Даже проектное управление описывается по PMBOK, что далеко не всегда применимо в бизнесе. Тем более в малом бизнесе. Да, нужно знать, что такое веха и дэдлайн.Однако зачем строить план- график на маленький проект? Вообще MBA нужно?А это вы решите сами. Я его получил т.к. была возможность и средства. Применения я не нашел. В карьере мне это не помогло ( я же не работаю в офисе на кого-то). Однако в свое время помогло разложить все по полочкам.Минус MBA в том, что многие моменты описаны под западный менталитет и не применимы в России. Те же скрипты холодных звонков.. |
![]() |
О работе за чистый %Холодные звонки за процент, кому выгодно?Любая выгода имеет как плюс так и минус.Выгода клиенту:
В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Выгода работы за процент для колл-центра естьВсе таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Аутсорсинговый колл центр.Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась. За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!". Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент. Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %. Риски никто не отменялОсновной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
Дальнейший сценарий крайне прост:
Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе! |
![]() |
Разрыв договора с клиентов еще не конецРеализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.Означает ли это крах? Нет. Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Аутсорсинговый колл центр как надо. Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно. Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно! |
![]() |
Изменение бизнеса за 21 день21 день- константа, принятая британскими учеными за срок изменения привычки. Для таких знаний вы и ищете Аутсорсинговый колл центр.Относительно верно. 21 день равен рабочему месяцу. Это около 4-х недель, то есть срок, за который можно что-то сделать. Мы тут бизнесом занимаемся, а значит и изменения надо делать в бизнесе. Что мы можем поменять в компании за 4 неделиЗапомним правило, не брать больше, чем можем унести. У нас же всего 4 недели есть.Ну так и займемся основными частями бизнеса! Их всего 3
Можно разделить понедельно, но лучше запускать процессы параллельно. Все 4 недели мы используем с большим толком:
Изменения в отделе продажОтдел продаж должен продавать много, хорошо, регулярно. Проверяем регламенты продаж на пригодность. Оцениваем рекламные каналы на эффективность.Обновляем раздаточную информацию. Проверяем сотрудников на проф-пригодность. Увольняем негодников и нанимаем профи. если требуется- расширяемся.Как узнать, что отдел отлажен: Продажи должны идти стабильно, с адекватным % роста ежемесячно. Если так- то у вас дела идут хорошо и вы все правильно сделали. Изменение в отделе реализацииЯ не знаю, что у вас за бизнес. Однако суть реализации едина! Делать в срок, держать связь с клиентом, предоставлять качественный результат. Курьеры возят вовремя, сайты сдаются в срок, программы пишутся по ТЗ и клиент доволен. Как то так.То есть весь процесс от сбора требований (ТЗ) до реализации должен быть прописан понятным регламентом и регламент должен исполняться. Довольные клиенты это: сарафанка, повторные заказы и хороший имидж. Более конкретики не дам, зависит от области. Как узнать, что отдел отлажен: конвеер работает, клиенты довольны, задержек в реализации нет. Изменения в вашем управленииСвалить все беды на сотрудников- круто =) Некоторые так делают. К росту прибыли это не приводит. Рыба то гниет с головы.Самое сложное- отладить свою работу. Ведь нужно признать свои косяки в управлении. Идеального руководителя не существует, это правда, однако у каждого есть что обновить и улучшить. Как вы управляете? Довольны ли сотрудники? Собирали ли обратную связь? А планирование? А делегирование? Вы успеваете управлять и планировать? генерите новые идеи? Где проблема? Проблемы всегда есть. Нужно их находить. Как узнать, что вы отлажены: сотрудники вас любят, доверяют вам, делегирование разгружает от рутины и помогает вам заняться обновлениями. Неделя на рискиДа да да. Риски наше все. Изменение может затянуться немного, однако мы предусмотрели риски заранее и готовы к ним. Если все прошло по плану, значит неделя на отдых! Вы записали отдых в список изменений для себя? Нет? Вперед!Регулярный аудит и улучшения бизнеса- путь к успеху. |