![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Арамиле заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными компаниями по всей стране, ведь это выгодно и нам и им! К тому же, заказать услугу достаточно просто и удобно. Можете использовать один из двух вариантов заявки: Заказ услуги в каталоге услуг: Выбрать нужную услугу в каталоге и оформить заказ. Либо, выбрать несколько услуг и сделать заказ. Будет что-то лишнее? Не беда, удалим. Заказать через email. Допустим, Вам подходит Повышение объема продаж, однако есть еще вопросы по услугам. Смело оставляйте заявку и мы подберем под Вашу задачу оптимальное решение. Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся. Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Повышение объема продаж закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты. Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки. Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу.
Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз. Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам. Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой. А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы. Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России. Даже Повышение объема продаж можно запустить удаленно. Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения. Вы искали Повышение объема продаж? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга. Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору. Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу. |
![]() |
Ситуация на рынке аутсорсинговых услуг неоднозначна: Крупные компании оказывают услуги, неподъемные по цене для малого бизнеса. Средние компании завышают цены и тонут в заказах. Мелкие компании жертвуют качеством. Мы пошли иным путем: хорошее качество по адекватным ценам. Как мы этого добились? Конвейерный принцип: весь процесс разбит на этапы, в рамках каждого этапа возможно формирование нестандартного решения, все это под надзором менеджмента, с учетом соблюдения сроков. В итоге, получаем полуавтоматизированный процесс реализации Повышение объема продаж с элементами творчества! А главное, без потери качества. Довольный клиент - довольные мы. Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг. Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Арамиле долго, нежели искать новых клиентов каждый день! Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости. Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона? Конечно же мы предложим доработки! Нам всем нужен результат и результат положительный. |
![]() |
Почему у нас хорошие скрипты?Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора.Скрипт- основа продажи. Повышение объема продаж. Звонить можно много, звонить можно хорошо, скрипт может быть плохим. Почему у Вас такие дорогие скрипты?Разве 8000 за скрипт, который мы правим бесконечное количество раз по ходу прозвона, это дорого? Цена будет повышаться с весны, т.к. мы внедряем много новых фишек.Дорожает все, включая Повышение объема продажПочему мы вообще правим скрипты? Рынок меняется, подходы надо менять, вносить правки по ходу получения отклика рынка. Иначе никак. Конкуренты пишут скрипт 1 раз и все ок!Ну на самом деле "не ок". Конкуренты пишут, отзванивают сразу 500-1000 контактов и дают Вам отчет. Вы уже ничего не сделаете, ведь по договору условия выполнены.Запомните, НЕЛЬЗЯ делать 1 версию скрипта. Скрипт подгоняется под продукт, целевку и рынок именно в данный момент времени. Скрипт может устареть за год. И по скрипту нужно обучать оператора, а значит никаких блок-схем. Они исключают живой разговор. А почему не использовать скриптизайнер?Потому, что будет очень много общих фраз. Оператор должен знать скрипт и уметь ответить нестандартно. Иначе продажа будет завалена. Разве клиенты- дураки и не видят разницу живой речи и речи оператора?!Только живая речь и знание скрипта. Ну а другие колл-центры копируют друг у друга и все ок!Снова повторимся, не ок.Методики скриптописания, используемые сейчас, мы вывели спустя 6 лет. Каждые полгода-год скрипты меняются. А как иначе? Не бывает универсального решения в работе с людьми, кроме винтовки. Скрипт нужно писать правильно. Писать должен опытный менеджер- маркетолог. Далее- правки под реакцию рынка. Это если вы хотите продаж! Не хотите продаж? Покупайте скрипты за 500 рублей на фрилансе. Хотите качество? Работайте с нами, когда ищете Повышение объема продаж |
![]() |
О работе за чистый %Холодные звонки за процент, кому выгодно?Любая выгода имеет как плюс так и минус.Выгода клиенту:
В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Выгода работы за процент для колл-центра естьВсе таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Повышение объема продаж.Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась. За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!". Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент. Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %. Риски никто не отменялОсновной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
Дальнейший сценарий крайне прост:
Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе! |
![]() |
Разрыв договора с клиентов еще не конецРеализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.Означает ли это крах? Нет. Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Повышение объема продаж как надо. Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно. Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно! |
![]() |
Типичный день менеджера проектов колл-центраБыло пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов.С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как попало. Что же делаем проджект менеджер, помимо подготовки проекта к запуску? Как он живет? С утра менеджер проекта готовит проекты к запуску, проверяет старты, следит за корректностью работы. Как иначе? Сроки есть сроки, да и ресурсный план никто не отменял. Наша сила в нашем процессе работы и ресурсах. Сдвиг плана работ влияет на другие проекты, сдвигать нельзя! Днем менеджер обычно готовит к запуску новые проекты, пишет скрипты, ставит задачи на сбор баз. На скрипт уходит 2-3 часа времени. И это только черновик! Никто не отменял доработки и корректировки. Аналитика проводится ежедневно, а значит и доработки тоже ежедневны. У менеджера до 15-ти проектов которые он ведет, в разных стадиях разумеется. Вечер менеджера проходит в сборе статистики и аналитике прозвона. Как еще качественно делать Повышение объема продаж ? Необходимо выборочно послушать записи, сделать пометки на следующий день. Помимо прочего- требуется разослать отчетность заказчикам. Да, отчетность формируется в реальном времени, однако требуется финализировать работу за день. Менеджер проекта это дирижер процесса! Операторы звонят, супервайзер курирует ресурсы, а менеджер проекта управляет этим процессом. Да и управлять процессом мало, менеджер проекта еще и маркетолог! Не стоит пренебрегать ролями в процессе, если речь идет о получении качественного результата. |